Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
-

Уважаемый покупатель!

Компания Зеленый остров производит обмен или возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества!

Возврат или обмен товара надлежащего качества происходит следующим образом

Обмен или возврат товара в течении 14 дней с момента покупки.

  1. Товары не подлежащие обмену или возврату:
    • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары);
    • Парфюмерно-косметические товары;
    • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие), т.е. текстильные товары отпускаемые по метражу;
    • Швейные и трикотажные изделия: изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, постельное белье, скатерти столовые (кроме декоративно-тканных штучных изделий) и полотенца столовые, кроме махровых;
    • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования, посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов;
    • Мебельные гарнитуры и комплекты.
  2. Все что не входит в указанный список подлежит в первую очередь ОБМЕНУ, а в случае отсутствия аналогичного товара возврату. В указанный выше список не входят в том числе одеяла, подушки (ортопедические, синтепоновые, пуховые и все остальные), наматрасники, тапочки, халаты, банные шапки. (ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»)
  3. По истечению 14 дней с момента покупки товара – компания в праве отказать в приеме любого товара. (п.1 ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей»)

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества:

  1. Прием товара ненадлежащего качества или его замена производиться в любом случае, за исключением ситуации, когда товар имеет только явные механические повреждения, для мебели дополнительно должна быть в наличии подписанная покупателем заявка на доставку или на сборку, с указанием на то, что у покупателя претензий к товару и сборке нет. (ст.ст. 18-24 ФЗ «О защите прав потребителей»)
  2. В случае сочетания механических и конструктивных недостатков, или брака, даже если механические повреждения появились после передачи товара Покупателю, компания принимает данный товар, а требования покупателя удовлетворяются полностью. (ст.ст. 18-24 ФЗ «О защите прав потребителей»)

По всем претензиям по качеству и возврату товара звоните по телефону (423) 2-702-300 или по бесплатному номеру 8 800 555 62 19. Наши менеджеры службы сервиса, ответят на любые Ваши вопросы.

Наверх